Правила проката
- Перенести бронь на другой день и время можно минимум за 12 часов до забронированного времени. Если клиент сделал бронь и не предупредил о ее переносе или отмене минимум за 12 часов, услуга считается оказанной.
- Прибыть в прокат для получения услуги нужно минимум за 10 минут до забронированного времени. Если клиент опоздал к забронированному времени больше, чем на 10 минут услуга считается оказанной. Если клиент опоздал к забронированному времени меньше чем на 10 минут, время фактического опоздания вычитается из времени его проката.
- Оплаченные брони подлежат возврату только в том случае, если прокат не может оказать услугу по своим внутренним обстоятельствам, при любых внешних обстоятельствах, не зависящих от проката (форс мажорных), оплаченная бронь подлежит переносу на другую дату, но не возврату.
- Если катание на определенном виде техники по независящим от проката (форс мажорным) обстоятельствам невозможно длительное время (более 2 недель), клиент может выбрать другой вид техники из парка проката по такой же стоимости или с доплатой, а так же дождаться возобновления проката купленного им вида техники, возврат в этом случае не осуществляется.
- Срок действия подарочного сертификата три месяца с момента оформления или до конца сезона проката.
- Купленные сертификаты подлежат возврату только в том случае, если прокат не может оказать услугу по своим внутренним обстоятельствам, при любых внешних обстоятельствах, не зависящих от проката (форс мажорных), оплаченная бронь подлежит переносу на другую дату, но не возврату.
- Сертификат, срок действия которого истек, считается использованным, если в течение его срока действия клиент не обращался за получением услуги.